Не работает клавиша Принтскрин (PrtScr). Что делать?

Скриншотер выдает уведомление о том, что клавиша PrtScr занята другой программой? При нажатии PrtScr открываются 'Ножницы' или другое приложение? Или вовсе ничего не происходит? Я помогу решить тебе эту проблему.

Для начала убедись, что в настройках программы отключен 'Тихий режим'. Он отключает режим области скриншота с редактором и убирает все уведомления. Если дело не в тихом режиме, тебе помогут следующие рекомендации ниже.

Майкрософт в Windows 11 любезно совершили рейдерский захват клавиши PrtScr и теперь необходимо выполнить дополнительные настройки системы, чтобы позволить Скриншотеру использовать эту клавишу:

1. Открой Параметры → Специальные возможности  → Клавиатура и переключи настройку «Используйте клавишу PRINT SCREEN для открытия Ножниц» в состояние «Отключено». Возможно потребуется выполнить перезагрузку, чтобы изменения вступили в силу. Рекомендую посмотреть видеоролик от коллег с подробной инструкцией:

2. Рекомендую использовать сочетания из двух или трех клавиш, например Shift+PrtScr , Ctrl+1 , Win+S или другие для надежного срабатывания.

Если у тебя Windows 10 или более ранняя версия ОС, то необходимо найти программу, которая использовать клавишу PrtScr и отключить ее, чтобы освободить для Скриншотера. Чаще всего, это Яндекс.Диск, OneDrive, Dropbox или другой инструмент для создания скриншотов, который у тебя уже был установлен перед установкой Скриншотера.

Надеюсь эти способы тебе помогли!

Статья была полезна? Спасибо за отзыв Что-то пошло не так

Всё ещё нужна помощь? Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами