Не работает клавиша Принтскрин (PrtScr). Что делать?
Скриншотер выдает уведомление о том, что клавиша PrtScr
занята другой программой? При нажатии PrtScr
открываются 'Ножницы' или другое приложение? Или вовсе ничего не происходит? Я помогу решить тебе эту проблему.
Для начала убедись, что в настройках программы отключен 'Тихий режим'. Он отключает режим области скриншота с редактором и убирает все уведомления. Если дело не в тихом режиме, тебе помогут следующие рекомендации ниже.
Майкрософт в Windows 11 любезно совершили рейдерский захват клавиши PrtScr
и теперь необходимо выполнить дополнительные настройки системы, чтобы позволить Скриншотеру использовать эту клавишу:
1. Открой Параметры → Специальные возможности → Клавиатура и переключи настройку «Используйте клавишу PRINT SCREEN для открытия Ножниц» в состояние «Отключено». Возможно потребуется выполнить перезагрузку, чтобы изменения вступили в силу. Рекомендую посмотреть видеоролик от коллег с подробной инструкцией:
2. Рекомендую использовать сочетания из двух или трех клавиш, например Shift+PrtScr
, Ctrl+1
, Win+S
или другие для надежного срабатывания.
Если у тебя Windows 10 или более ранняя версия ОС, то необходимо найти программу, которая использовать клавишу PrtScr
и отключить ее, чтобы освободить для Скриншотера. Чаще всего, это Яндекс.Диск, OneDrive, Dropbox или другой инструмент для создания скриншотов, который у тебя уже был установлен перед установкой Скриншотера.
Надеюсь эти способы тебе помогли!